САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Погода на rp5.ru

 


Алабинская

Кризис помешал проектированию 2-й линии

       Развитие метрополитена в городе замирает. Виной всему считается кризис. Тем не менее предложил идею удешевления строительства 2-ой линии первой очереди.
      Суть идеи заключается в строительстве наземной станции метро Вокзальная в комплексе уже действующей станции Самара. На самой станции Самара есть тупик, который используется для разгрузки багажа и само здание багажного отделения. Напротив багажного отделения и тупика параллельно располагается высокая платформа с козырьком. Помимо этого на платформе ближе к зданию вокзала расположен сход во туннель №2 (ведущий к другим платформам станционного комплекса).

      Перед тем как обустроить станцию метро Вокзальная следует построить новое здание багажного отделения. Новое здание багажного отделения должно быть построено между действующим зданием вокзала и домом № 135 по улице Льва Толстого (территория на данный момент огорожена и работы на ней не производятся). Для подвоза багажа будет использована часть 1 пути.

      Для обустройства самой станции метро Вокзальная (смотри рисунок) потребуется старое здание багажного отделения, тупик перед зданием, высокая платформа с козырьком, часть 1 пути (которая располагается за высокой платформой). Здание багажного отделения перестраивается под нужды технического персонала станции метро Вокзальная. Пути используются для прибытия и отправки метросоставов, причем на 1 пути следует построить тупик (который с одной стороны ограничит движение метропоездов, а с другой стороны обычных поездов). Платформу придется немного расширить до стандартных размеров платформ используемых в метро. Имеющийся козырек над платформой будет укрывать от непогоды пассажиров (по аналогии с наземной станцией метро Юнгородок). На платформе с стороны схода в туннель № 2 следует построить Турникетно-кассовый зал для прохода пассажиров. На всем протяжении метропутей от станции до подземного портала строится забор (ограждение), которое будет предотвращать от проникновения живых существ в зону поражения током высокого напряжения.

       Данная идея была направлена в адрес городской администрации и в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Через несколько дней пришел ответ от министра Павла Донского. Суть письма такова. Идея ваша - хорошая и при проектировании 2-ой линии подлежит рассмотрению, как рабочий вариант, но в связи с кризисом проектирование и строительство 2-ой линии в ближайшее время вестись не будет.

Александр
19.11.09

Еще один ответ пришел из ООО "Волгатрансстрой-проект":
          Ваше предложение по сооружению первого пускового участка второй линии Самарского метрополитена изложенное в письме от 08.10.2009 Министерству строительства жилищно-коммунального хозяйства Самарской области заслуживает внимательного рассмотрения при оформлении акта выбора трассы второй линии метрополитена.

          Данное предложение даст значительный экономический эффект и сократит сроки строительства этого участка метрополитена по сравнению с традиционным способом подземного расположения станции, но это может быть осуществлено только при условии если КБШ. жел. дорога даст согласие на изъятие у нее значительного земельного участка и переустройства ряда технологических сооружений вокзального комплекса.
          Все эти вопросы должны быть решены заказчиком в процессе оформления акта выбора 2-ой линии метрополитена.

Главный инженер А.И. Кузин
23.11.2009

 

 
 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2009                  

Hosted by uCoz