САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Погода на rp5.ru


Фотогаларея строительства станции метро "Алабинская"

Станцию метро «Алабинская» областные власти планируют запустить до конца года

      Строительство десятой станции самарского метрополитена предполагается закончить к декабрю 2009 года, а следующую сдать в 2012 году. В условиях секвестра областного и федерального бюджетов объем средств на метро было решено не сокращать. Но если завершение работ в срок на станции «Алабинская» особых сомнений не вызывает, то будущее «Самарской» пока туманно из-за невозможности прогнозирования экономической ситуации в среднесрочной перспективе.
     
Областные власти намерены завершить строительство станции метро «Алабинская» к кон­цу 2009 года. Об этом заявил министр строительства и жилищно-коммунального хозяй­ства Павел Донской в докладе о результатах деятельности своего ведомства за 2008 год. По словам министра, всего на строительство метрополитена за год было потрачено 578 млн рублей из федерального бюджета и 1,25 млрд рублей из областного. Примерно такие же объемы выделяемых средств сохранятся в 2009 году: региональные власти решили не сокращать расходы на строительство «подземки» в Самаре. Кроме того, уже в 2010 году планируется начать работу по строительству следующей станции - «Самарской», запуск которой намечен в 2012 году.
      Шансы открыть новую станцию метрополитена в конце этого года достаточно высоки. По сообщениям пресс-службы областного правительства, работы на ней вступили в стадию завершения. Помешать планам может лишь несвоевременное перечисление средств из федерального и областного бюджетов. Такая ситуация при нынешних экономических условиях вполне возможна. Перспективы же завершения строительства станции «Самар­ская» к 2012 году пока туманны. Экономисты отмечают, что сейчас очень сложно прогнозировать расходы на среднесрочную перспективу, так как нельзя предугадать развитие финансово-экономической ситуации в условиях кризиса. Кроме того, нельзя не учитывать и того факта, что строительство метро в Самаре всегда шло «со скрипом». Так, даже в благополучный период практически готовую станцию «Российская» не могли пустить в эксплуатацию целых пять лет - с 2002 по 2007 годы.

Михаил МАТВЕЕВ - депутат Самарской губернской думы:
- Говорить о перспективах станции «Самарская» пока преждевременно. Глубина кризиса в пропагандистских целях значительно занижается. И никто не знает, что будет завтра. На ограждениях стройки везде развешаны баннеры «Единой России», поэтому даже при определенных финансовых затруднениях партия власти вынуждена будет выделить из своего кармана деньги, чтобы строительство завершилось без проблем.

Samru.ru
http://samru.ru/society/samaranews/44931.html

30.03.2009

 
 
 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2009                

Hosted by uCoz