САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Погода на rp5.ru

 

Самарское метро заморозили

      На расширенном заседании правительства губернии присутствовали не только чиновники, но и представители самарского бизнеса, различных промышленных групп, руководители муниципалитетов.
          Особое внимание привлекло выступление генерального директора ЗАО «Волгатрансстрой» Вячеслава Сонина. Его компания является главным подрядчиком на строительстве самарского метрополитена. Именно проблемы «подземной Самары» Сонин обозначил как основные для его организации и всей строительной индустрии областной столицы.
           Он отметил, что выделенных из бюджета денег (927 млн. рублей) на строительство станции «Российская» и провода всех тоннелей до станции «Алабинская» катастрофически не хватило. Строительство замерло и требует дополнительного финансирования - 440 млн. рублей. Только в этом случае поставленные перед предприятием задачи будут выполнены.
         Эта проблема, по словам Сонина, отнюдь не локального характера. Перебои в финансировании – явление регулярное. Они же – главная причина достаточно медленного строительства метрополитена.
          Концептуальная проблема городского метро – отсутствие долгосрочных планов по строительству (хотя бы на 2-3 года). Такие планы уже давно систематически принимаются в других городах: строительство метро – процесс затрагивающий жизнедеятельность и безопасность города. Уже более 15 лет не осуществляется и проектирование. Руководители «Волгатрансстроя» обратились к губернатору Владимиру Артякову с предложением выделять для этих целей порядка 200 млн. рублей ежегодно. Причем делать это, по их заверениям, необходимо уже со следующего года. Иначе под вопросом сама утвержденная программа реализации строительства второй очереди метрополитена, которая жизненно необходима городу в свете увеличения количества пробок. Отсутствие проектирования и четких планов регулярно срывают строительство: зарезервированные земельные участки неожиданно меняют собственников, под землей начинается проведение инженерных коммуникаций.
           Владимир Артяков отреагировал на проблемы метрополитена. Он пообещал, что в кабинете министров предложения «Волгатрансстроя» будут немедленно рассмотрены. Правительство, по заверению губернатора, непременно примет деятельное участие в реализации данного проекта.

12.09.07
Самарский мужской журнал "Men's Media"
http://www.mensmedia.ru/content/view/605/33/

            P.S. 11 сентября 2007 день катастроф в Самаре. В тот момент когда нет должно финансирования строительства самарского метрополитена, пассажиры вынуждены часами ждать наземный общественный транспорт на остановках или давиться в нем когда он и так переполнен.
                    Вот два примера:
                    7.50 - движение трамваев 13 маршрута в сторону Оврага Подпольщиков остановлено из-за аварии двух автомобилей на перекрестке улиц Ставропольской и Советской.
                    17.45 - движение трамваев пролизовано из-за обрыва контактного кабеля (по вине одного из вагоновожатого трамвая) на проспекте Ленина в районе строящейся станции "Российская". Толпа народу штурмует переполненные маршрутки и автобусы.

                   Возникает вопрос: Сколько будут продолжаться эти издевательства над пассажирами?

 
 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2007                 

Hosted by uCoz