САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Погода на rp5.ru

 

Главная функция метро – быстро доставить пассажира до нужной станции

     

         Во второй половине дня в среду губернатор Самарской области Владимир Артяков побывал на строящихся объектах Самарского метрополитена.
          Напомним, что действующая линия нашего метро состоит из восьми станций. Сегодня этот вид транспорта осуществляет примерно 6% общего объёма городских пассажирских перевозок областного центра. Программа развития сети метрополитена до 2010 года включает в себя завершение строительства третьего пускового участка в 2007 году с вводом в строй станции «Российская». В 2009 году планируется пуск станции «Алабинская» (между «Российской» и «Алабинской» будет самый короткий перегон, всего 655 метров). Наконец, в 2010 году намечено приступить к строительству станции «Самарская».
          Для выполнения этой программы необходимо стабильное финансирование. Это как главное условие реализации планов назвал в беседе с журналистами генеральный директор группы компаний «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин. Однако, как он подчеркнул, дефицит средств в текущем году составляет 175 миллионов рублей. Что на данный момент ставит под сомнение реальность своевременного ввода станции «Российская». Кроме того, как отметил г-н Сонин, требуется ещё примерно 300 миллионов для того, чтобы проходческий комплекс не простаивал и продвигался к пересечению улиц Ново-Садовой и Осипенко, где и будет проходить строительство «Алабинской». Пока этих денег у метростроителей нет.
          Губернатор Владимир Артяков осмотрел начало тоннеля на улице Ново-Садовой, где смонтирован проходческий комплекс канадского производства. Затем руководитель региона побывал на станции «Российская», поговорил со специалистами, познакомился с ходом работ, выяснил перспективы, подробно расспросил о проблемах. Вот один из выводов, который сделал губернатор после окончания осмотра:
- Мы хотим строить много и быстро. А станции нашего метро очень дорогие – мрамор и прочие недешёвые материалы, мозаика. Это получается что-то вроде музеев. Времени на создание красот уходит много, а потом, исходя из опыта некоторых зарубежных метрополитенов, всё это закрывается, заклеивается разнообразной рекламой. Главная же функция метро – предоставить пассажирам качественную услугу, быстро доставить их до места. Пассажирам некогда любоваться, им нужно ехать. Поэтому многое требуется пересмотреть. Подумаем и над декором следующих станций.
            Если финансирование главной стройки Самары будет бесперебойным, и по срокам всё пойдёт, как планируется, то следующая за «Алабинской» станция «Самарская» (она будет находиться на Самарской площади) может начать действовать в 2012 году. С окончанием строительства и вводом в эксплуатацию первой очереди метрополитена его доля составит уже 9% от общего объёма пассажирских перевозок в нашем городе. А это – чрезвычайно важно в условиях всё усложняющейся ситуации с наземным транспортом.

Источник: РИА «Самара»
19.09.2007
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/authority/article14164.shtml

 
 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2007                 

Hosted by uCoz