САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Погода на rp5.ru

Почему не стоит делать предоплату за книжные издания или другие товары высылаемые по почте

      Кому то данная история покажется знакомой, но стоит рассказать Вам про это, уважаемые интернет-читатели.
      Все началось с рекламы в одном уважаемом компьютерном журнале "
Computerbild". Как гласила реклама, опуская всякие подробности, очень интересная книга "Компьютер: Практическая энциклопедия от ComputerBild" стоимостью 349 рублей (цена на февраль 2009 года) может выслана почтовым отправлением, после оформления заказа и перевода денег на счет ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" . Всю процедуру по оформления заказа на сайте ЗАО прошел без сучка и задоринки 15 февраля 2009 года. На следующий день 16 февраля 2009 года сделал перевод денег на указанный счет. Первый звонок в ЗАО "Аксель Шпрингер Раша"  решил сделать через сутки по номеру телефона, указанному на сайте данной фирмы, в отдел подписки. Захотелось узнать, когда же будет выслана книга на мой домашний адрес. После некоторых проволочек секретаря данного ЗАО, которая меня переключала на отдел подписки, на том конце провода ответил женский бодрый голос. Назвав соответствующие реквизиты банковского перевода и номер заказа, получил в ответ: "Что Вы в феврале это нереально, где то в начале марта." Подождем,  мелькнула мысль.
       Прошло несколько недель 12 марта звоню вновь. Все также секретарь пробует переключить мой звонок в отдел подписки. За тем секретарша замечает, что в отделе никого нет и просит перезвонить. Через час перезваниваю, и мой звонок достигает цели. Незнакомый мне женский голос на мой вопрос об книге просит подождать и замечает: "У нас тут журналы по три недели почтой идут".
       Перезваниваю 24 марта. Звонок мой опять застает врасплох очередную женщину из того же отдела подписки врасплох. Она говорит: "Книжку вам выслали еще 1 марта. У меня нет отчета за март, чтобы Вам дать исходящий номер почтового отправления для того, чтобы Вы обратились с запросом в свое местное отделение связи. Перезвоните в апреле."
      Делаю звонок 2 апреля. После многочисленных попыток, меня опять соединяют с отделом подписки. Очередной женский голос на все мои вопросы по поводу книги заявляет: "Книг не хватило для отправки. Дозакзывали. Вам ее выслали 26 марта. Ждите.". Однако! У меня уже ползут мысли о том чтобы, а не обратится ли в местный комитет по защите прав потребителя. (Ох, дурят нашего брата!)
      И вдруг 8 апреля, это свершилось, пришло уведомление о почтовой бандероли. Иду на почту с паспортом. После заполнения формы на бандероль, мне вручают эту долгожданную книгу. Приношу домой. Просматриваю почтовые наклейки на бандероли и обнаруживаю следующие даты: Москва №8 3.04.09 напечатано на приклеенной бумажке сбоку, и на самой упаковке бандероли выведено ручкой 7/4. (Не в какие ворота!)
     Хочу заметить еще одно, что в данный промежуток времени многочисленные мои запросы, через форму на сайте данного ЗАО в отдел подписки, не увенчались успехом. Все вопросы остались без ответов.
     Что сказать в конце своего рассказа, нам такой сервис не нужен!

Злой подписчик
9.04.09

 
 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2009                  

Hosted by uCoz