САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Погода на rp5.ru

Почему не стоит покупать бытовую технику в магазине "Эльдорадо"

      Уважаемые интернет-читатели, хочу вам поведать историю про покупку холодильника, пока свежи в памяти ее подробности.
      Недалеко от нашего дома в торговом центре "Вива-Ленд", что по адресу проспект Кирова дом №147, открылся магазин "Эльдорадо" В выходные мы с женой решили в нем присмотреть к Новому году холодильник, благо была акция покупка товаров по сниженным ценам.
       Суббота 21 ноября. Днем пошли в ТЦ "Вива Ленд" магазин "Эльдорадо". Магазин располагается на цокольном этаже. Занимаемая площадь большая и довольно таки много разнообразной бытовой техники и электроники в "Эльдорадо". Самое раздолье для фантазий каждого покупателя и удовлетворения его потребностей. Прошли в отдел продажи холодильников. Долго смотрели и выбирали. Наш выбор пал на холодильник модели "
Indesit B 16 FNF" липецкого производства системы «No Frost» («Без инея»). Цена тоже была подходящая - 16199 рублей. Подошел менеджер. Сказал как его зовут, что он оформит нам холодильник и что холодильник приедет со склада в Химках через неделю. Так как у нас с собой такой суммы денег не было, мы договорились, что придем вечером и найдем его (где он сам указал).
      Субботний вечер. Мы взяли деньги и в хорошем настроении пришли в магазин. Спустились в торговом центре по траволатору вниз на этаж. Подошли к тому месту где должен находится быть наш знакомый менеджер, но его не обнаружили. Походив по территории магазина, и задав вопрос
его коллегам про его нахождение, мы так и не нашли его. Прошли в отдел по продаже холодильников. Там мы попросили другого менеджера оформить покупку выбранного нами холодильника. После разговора с менеджером согласились с оплатой двухгодичного обслуживания холодильника (менеджеры так это обслуживание нахваливали) и оплатой доставки холодильника до двери нашего дома (вроде недорого, 350 рублей за доставку). Менеджер выписал необходимую бумагу, и мы пошли в кассу. В кассе оплатили холодильник, сервисное обслуживание и доставку. Прошли к стойке информации. Там не спеша оформили сертификат на двухгодичное сервисное обслуживание холодильника и бланк доставки его. От прихода и до ухода из магазина прошло около часа.
       Прошла неделя. Наступило воскресенье 29 ноября. Мы стали ждать приезда холодильника (как указано в бланке доставки: "Для удобства обслуживания Покупателей предлагаются интервалы времени доставки с 15-00 до 22-00"). Пятый час дня, никто не звонит в дверь дома. Жена позвонила в службу доставки. После всех необходимых вопросов женский голос в телефоне сказал, что мы есть в маршрутном листе - ожидайте. Девять часов вечера. Жена снова звонит в службу доставки. После все тех расспросов тот же голос повторяет дежурную фразу: "Вы в маршрутном листе, ожидайте". Без 10 минут десять вечера жена в очередной раз звонит в службу доставки. Все повторяется, все тот же голос как заклинание повторил уже дежурную фразу про маршрутный лист. Еще прождав до одиннадцати часов вечера, легли спать.
       Понедельник 30 ноября. Днем жена позвонила в службу доставки. Очередная женщина в службе доставки удивилась, что нам холодильник не доставили. Потом сказала, что холодильник доставят в 7 часов вечера - ждите. 7 часов вечера. Холодильник так и не доставили. Жена звонит в службу. После очередных формальных расспросов, тот же голос отвечает избитую фразу про маршрутный лист. Решили с женой сходить в магазин и просить вернуть нам деньги.
       Утром во вторник 1 декабря пошли в торговый центр. Пришли рано за 10 минут до открытия магазина. Походили по торговому центру в ожидании открытия "Эльдорадо". 10 часов утра, открыли. Спустились вниз на этаж. подошли к кассиру с вопросом о возврате денег за холодильник. Указала на какой то закуток без таблички. прошли туда и обнаружили молодого человека. Протянули все бумаги и попросили вернуть деньги за не доставленный нам холодильник. Менеджер пошел выяснять судьбу нашего холодильника. Минут 5-7 ждали его у стойки возврата товара. Пришел. Сказал, что холодильник будет через 4 дня. Нас это  не устроило, попросили вернуть деньги. Он сказал, что следует подождать. В этот момент он говорит о причинах приведших тому, почему нам не доставили холодильник. Оказывается, что доставили в магазин холодильник другой марки (перепутали буквы в названии модели). Сказал, что у них много покупателей. Нам пришлось возразить: "А мы что не покупатели? За чем нас обманывать на счет времени доставки холодильника  сокрытия реальной информации о его доставки?". Жена просит меня с ним не ругаться, что возврат денег подождет у них в магазине. Поднимаюсь по траволатору на первый этаж торгового центра и прохожу к дивану расположенному в проходе между многочисленными павильонами различных магазинов. Жду жену. Проходит 40 минут. Вот и она. Мы удаляемся из торгового центра на улицу. По дороге рассказывает историю по возврат денег. Жуть просто! Во время процедуры возврата денег кассиру вдруг не удается заблокировать наш заказ. Кассир и менеджер бесцельно бегают вокруг компьютера. Проходят десятки минут. Заблокировать заказ удается, ей возвращают деньги.
       В магазине "Эльдорадо" мы провели целый час, чтобы возвратить наши кровные деньги. За это время никто из тамошнего персонала не извинился за то, что мы оказались в такой ситуации по их вине. Вот так! Теперь прочтя строки этой истории, задумайтесь над тем, а стоит ли покупать товары в таком вот магазине и не окажетесь ли Вы в той же ситуации.

Злой покупатель
4.12.09

 
 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2009                  

Hosted by uCoz