На дворе лето. Пассажиры метро с нетерпением ждут открытия новой
станции "Российская", которую судя по сообщениям СМИ строители
обещают сдать в эксплуатацию зимой в декабре 2007 года. Теперь по
дискутируем по вопросу удаленности станции от остановок наземного
транспорта.
Выход из станции "Российская"
находится на ул. Луначарского рядом со строением №12 (см. карту), о
чем свидетельствует широкая лестница с бетонными ступеньками
уходящая под землю и огороженная высокими бортами из того же бетона.
Этот выход почти равноудален от автобусно-троллейбусных остановок
"ул. Челюскинцев" и "пр. Масленникова" расположенных на ул.
Мичурина, от автобусно-троллейбусной остановки "ул. Мичурина" на
проспекте Масленникова, от конечной остановки "ул. Ново-Садовая"
троллейбуса №19 на проспекте Масленникова, от автобусно-трамвайной
остановки "КРЦ "Звезда" на улице Ново-Садовая и трамвайной остановки
"ул. Челюскинцев" на проспекте Ленина. По карте вроде все остановки,
в какой то степени, находятся на одинаковом расстоянии. На самом
деле ближе всего дойти дворами до остановок "ул. Мичурина" и "пр.
Масленникова" расположенных с перекрестком одноименных улиц.
Несколько дальше идти до остановок "КРЦ "Звезда" и "Ново-Садовая",
до них сократить путь через дворы близ лежащих домов не удастся, так
как путь преграждает забор спортивного сооружения. Еще запутанней
идти до остановок "ул. Челюскинцев" расположенных на ул. Мичурина и
проспекте Ленина, так как масса непроходимых огороженных сооружений
лежит на пути пешехода. Практически остается всего три остановки
("ул. Мичурина", "пр. Масленникова" и "КРЦ "Звезда") более удобные
остановки для пересадки на наземный транспорт идущий в сторону
исторического центра города.
Какие минусы и плюсы в расположении станции
"Российская" будут. Минус в том что данная станция метро для
пересадки на наземный транспорт будет не удобной, так как будет
тратиться больше времени для этого чем на других станциях метро, где
остановки того же транспорта находятся в близи выхода (за
исключением, пожалуй, станции "Кировская",
где для пересадки на наземный транспорт надо пройти рынок). Бесспорным плюсом будет
экономия во времени проезда на метро от Кировского рынка до ТЦ
"Захар" и КРЦ "Звезда", так на
том же автобусе №47 это займет куда большой промежуток времени.
Еще один плюс это то, что с Безымянки до центра пожалуй будет
все-таки быстрей добраться на
метро с пересадкой на наземный
транспорт.
14.06.07 |