/ Наш
ответ метроэкспертам
Читая
свежие новости о строительстве самарского метрополитена. Просто
ужасаешься какая все таки возникла скверная ситуация вокруг
этого. Каждый использует данную ситуацию в своих целях.
"Эксперты отмечают, что строительство грозит
превратиться в долгострой. По их мнению, целесообразнее было бы
заморозить строительство объекта, но власти не делают это из-за
боязни испортить имидж", - из публикации "Долгожданная
«Алабинская» — станция бесконечная" с сайта
Samara24.ru http://gorod.samara24.ru/news/society/2010/10/26/dolgozhdannaja_alabinskaja__stancija_beskonechnaja/).
По совести областные власти в лице г-на Артякова в этом вопросе
давно себя дискредитировали. Он (г-н Артяков) же публично в
конце 2007 года заявил что в городе каждые два года будут
открываться станции метро. Что же этого не произошло. Станция "Алабинская"
начала строится в 2008 году. Два года прошло. Артяков
утверждает, что всему виной явился кризис. Пускай это правда.
Что же дальше. Кризис миновал, но денег все равно нет на
достройку, а строить надо. Имидж страдает?
Теперь эксперты, кто они?
"По словам Антона Буслова ... метро в Самаре — это с
самого начала политический проект, и, видимо, поэтому было
принято решение о продолжении (в конце 60-х Куйбышеву трижды
предлагали отказаться от метро, заменив его метротрамом, однако
обком партии отказался)" -
сообщает Samara24.ru
Г-на Буслова не было когда тамошняя администрация сделала
политический шаг. Кого теперь в этом винить собираетесь, г-н
Буслов? Может нынешних коммуняк?
Какой г-н Буслов метроэксперт, обо этом многие знают. Его
политика основывается на двух "китах": 1. Как похоронить стройку
века (метро); 2. Как пересадить самарцев на скоростной трамвай.
Ну и какой же он эксперт в вопросе метростроения? Ответ:
никакой.
Второй эксперт: «Я очень опасаюсь, что эта станция метро
станет долгостроем», — рассказывает проживающий недалеко от
стройки депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев. По его
словам, «для самарского правительства, которое уже объявило об
окончании кризиса, должно быть делом чести вернуться к
докризисным обещаниям и запускать по станции метро раз в три
года».
Этот человек хотел быть мэром, но г-н Азаров его не допустил
(обскакал). Думается этот пиарщик практически повторяет слова
Артякова. Думаю, что г-н Матвеев став мэром, как и новоизбранный
мэр г-н Азаров вряд ли бы нашел деньги в городской казне на
продолжение строительства метро.
Подобрали экспертов.
А может затопить метро (как немцы в 1945 году в Берлине). Не
будет головной боли. Никто не будет пиарится. Никто не будет
отмывать деньги на строительстве. Всем будет счастье.