САМАРСКИЙ САЙТ

 
Начало
Туризм
Транспорт
Торговля
Карта
Разное
Фотогалереи
Статьи
Вопросы
 

Погода
Яндекс.Погода



Алабинская

Как похоронить строительство самарского метрополитена

 / Наш ответ метроэкспертам

Читая свежие новости о строительстве самарского метрополитена. Просто ужасаешься какая все таки возникла скверная ситуация вокруг этого. Каждый использует данную ситуацию в своих целях.
"Эксперты отмечают, что строительство грозит превратиться в долгострой. По их мнению, целесообразнее было бы заморозить строительство объекта, но власти не делают это из-за боязни испортить имидж", - из публикации "Долгожданная «Алабинская» — станция бесконечная" с сайта Samara24.ru http://gorod.samara24.ru/news/society/2010/10/26/dolgozhdannaja_alabinskaja__stancija_beskonechnaja/). По совести областные власти в лице г-на Артякова в этом вопросе давно себя дискредитировали. Он (г-н Артяков) же публично в конце 2007 года заявил что в городе каждые два года будут открываться станции метро. Что же этого не произошло. Станция "Алабинская" начала строится в 2008 году. Два года прошло. Артяков утверждает, что всему виной явился кризис. Пускай это правда. Что же дальше. Кризис миновал, но денег все равно нет на достройку, а строить надо. Имидж страдает?
Теперь эксперты, кто они? 
"По словам Антона Буслова ... метро в Самаре — это с самого начала политический проект, и, видимо, поэтому было принято решение о продолжении (в конце 60-х Куйбышеву трижды предлагали отказаться от метро, заменив его метротрамом, однако обком партии отказался)" - сообщает Samara24.ru
Г-на Буслова не было когда тамошняя администрация сделала политический шаг. Кого теперь в этом винить собираетесь, г-н Буслов? Может нынешних коммуняк? 
Какой г-н Буслов метроэксперт, обо этом многие знают. Его политика основывается на двух "китах": 1. Как похоронить стройку века (метро); 2. Как пересадить самарцев на скоростной трамвай. Ну и какой же он эксперт в вопросе метростроения? Ответ: никакой.
Второй эксперт: «Я очень опасаюсь, что эта станция метро станет долгостроем», — рассказывает проживающий недалеко от стройки депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев. По его словам, «для самарского правительства, которое уже объявило об окончании кризиса, должно быть делом чести вернуться к докризисным обещаниям и запускать по станции метро раз в три года».
Этот человек  хотел быть мэром, но г-н Азаров его не допустил (обскакал). Думается этот пиарщик практически повторяет слова Артякова. Думаю, что г-н Матвеев став мэром, как и новоизбранный мэр г-н Азаров вряд ли бы нашел деньги в городской казне на продолжение строительства метро.
Подобрали экспертов.
А может затопить метро (как немцы в 1945 году в Берлине). Не будет головной боли. Никто не будет пиарится. Никто не будет отмывать деньги на строительстве. Всем будет счастье.

Блог Alexsamara
Источник:
http://alexsamara.livejournal.com/5484.html
26.10.2010


 
   
443000, Россия, г.Самара

(c) copyright by Alex, 2010                  

Hosted by uCoz